Организация удаленной работы сотрудников
Организация удаленного рабочего места
Для удаленной работы большинству сотрудников нужны две основные вещи: компьютер (с привычным ПО и рабочими документами) и телефон.
При наличии Интернета дома сотрудник может безболезненно перейти на удаленную работу используя следующие возможности:
1. Настроить удаленный доступ из дома к рабочему компьютеру. Для этого существует ряд программ - LiteManager, AnyDesk, Teamviewer и другие…
Наши специалисты выбрали для себя LiteManager –у него есть бесплатная версия, он не сильно нагружает интернет-канал и "железо" (Teamviewer по этим параметрам работает хуже). Наши инженеры используют LiteManager во время удаленных дежурств в нерабочее время.
Скачать его можно на официальном сайте http://www.litemanager.ru
LiteManager состоит из двух частей: ROMViewer - модуль для управления компьютером, устанавливается на управляющем (домашнем) ПК; и ROMServer - нужно установить на удаленном (офисном) компьютере.
Подключиться с домашнего к офисному компьютеру можно двумя способами - по IP адресу или по уникальному индетификатору (ID), что бы управлять компьютером который находится за NAT. Поскольку большинство офисных ПК находится за NAT и не имеет выделенных IP-адресов, то проще использовать соединение по ID . Но с точки зрения безопасности предпочтительнее вариант подключения по ip-адресу, для корректной работы за NAT нужно настроить на нем проброс портов.
Само собой разумеется, ПК в офисе должен быть включен и ROMServer запущен на все время удаленной работы.
При запуске LiteManager возможно потребуется настройка Антивируса
2. Подключить телефонную связь сотруднику дома. Эта задача легко решается подключением услуги Виртуальная АТС - звонки принимаются на интеллектуальную платформу оператора и распределяются по сотрудникам независимо от места нахождения. У сотрудника может быть установлен sip-телефон, настроен софт-фон на ПК/ноутбуке (нужна гарнитура), приложение на смартфоне или подключена переадресация на мобильный номер.
Руководитель сможет отследить эффективность работы удаленных сотрудников по статистике звонков и записи разговоров.
Дополнительно можно сказать, что CRM поможет не забыть о любых поставленных задачах, а ЭДО решит вопрос со своевременной передачей документов вашим партнерам.
Другие варианты готовы обсудить в нашей группе ВК.