Дополнительные сервисы
Главная » Корпоративным клиентам » Дополнительные сервисы
Диалог Центрекс - это общее название пакета дополнительных услуг, которые предоставляет компания ООО "ДиалогСибирь-Барнаул" своим клиентам подключенным по технологии IP. Использование услуг Диалог Центрекс позволяет повысить эффективность работы как с клиентами так и между сотрудниками внутри компании и оптимизировать затраты на услуги телефонной связи.
Основные, наиболее интересные услуги для юридических лиц.
- Переадресация вызова - помогает при недоступности основной телефонной линии, может быть безусловной и условной. Условная переадресация может быть настроена в зависимости от времени суток, дня недели, номера вызывающего абонента, времени не ответа и занятости.
- Авто секретарь - позволяет установить голосовое приветствие и организовать голосовое меню.
- Сервис DISA - позволяет организовать возможность набора прямого добавочного номера сотрудника, тем самым разгрузить ваших секретарей от постоянных переводов.
- Сервис алиасов позволяет назначить каждой телефонной линии дополнительный 3х значный телефонный номер, который может быть использован для звонков между сотрудниками и номера для сервиса DISA.
- Многоканальный номер - позволяет на один номер принимать одновременно несколько вызовов. В комбинации с услугой Автосекретарь или Сервис DISA позволяет организовать единый номер для работы с клиентами.
- Перевод вызова - услуга позволяет перевести звонящего Вам абонента на любой номер (городской, междугородний и международный, внутренний 3х значный).
Если у Вас возникли вопросы или необходима более подробная информация, обращайтесь в офис компании.