Дополнительные сервисы

Диалог Центрекс - это общее название пакета дополнительных услуг, которые предоставляет компания ООО "ДиалогСибирь-Барнаул" своим клиентам подключенным по технологии IP. Использование услуг Диалог Центрекс позволяет повысить эффективность работы как с клиентами так и между сотрудниками внутри компании и оптимизировать затраты на услуги телефонной связи.

Основные, наиболее интересные услуги для юридических лиц.

  • Переадресация вызова - помогает при недоступности основной телефонной линии, может быть безусловной и условной. Условная переадресация может быть настроена в зависимости от времени суток, дня недели, номера вызывающего абонента, времени не ответа и занятости.
  • Авто секретарь - позволяет установить голосовое приветствие и организовать голосовое меню.
  • Сервис DISA - позволяет организовать возможность набора прямого добавочного номера сотрудника, тем самым разгрузить ваших секретарей от постоянных переводов.
  • Сервис алиасов позволяет назначить каждой телефонной линии дополнительный 3х значный телефонный номер, который может быть использован для звонков между сотрудниками и номера для сервиса DISA.
  • Многоканальный номер  - позволяет на один номер принимать одновременно несколько вызовов. В комбинации с услугой Автосекретарь или Сервис DISA позволяет организовать единый номер для работы с клиентами.
  • Перевод вызова - услуга позволяет перевести звонящего Вам абонента на любой номер (городской, междугородний и международный, внутренний 3х значный).

    Если у Вас возникли вопросы или необходима более подробная информация, обращайтесь в офис компании.